[devel] dbus-0.62-alt2

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 22 15:58:04 MSK 2006

On 22.11.2006 18:34:23, Victor Forsyuk wrote:
> Кто-то собирается ей озаботиться?
>
> Она используется как минимум еще f-spot.

Это меняет дело! Теперь это головная боль двух человек - мэйнтейнеров
beagle и f-spot :-)
На самом деле, я готов этим заняться. Только вопрос: дожидаться ли,
когда в Сизиф поедет dbus-0.9/1.0 или пытаться что-то сделать прямо
сейчас?

> Мне, в принципе, безразлично будет ли в сизифе этот убогий код или
> альтернативный. Мне f-spot нужен.

Так оно обычно и бывает. Это нормально.

> Вы только скажите - на что блокер вешать.
Пока что не на что. Можете держать блокер в голове на команду
mono на packages или, если сильно хочется, можно на пакет mono (потом
перевешаем).

С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager