[devel] devel-static подпакеты [JT] ffmpeg

Сб Ноя 18 14:42:58 MSK 2006

On Sat, Nov 18, 2006 at 03:20:48AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Я бы на месте мантейнеров собирал бы все пакеты со статическим
> ffmpeg, чтобы он путался под ногами при каждом обновлении.

xvidcap так по здравом размышлении и был собран -- в смысле
когда удалось его собрать, то раскладывать себе и другим
грабли, отрывая от него тот снапшот, с которым собирается
(хотя в сизифе на тот момент примерно тот же и был) --
не рискнул.

Хорошо бы апстрим всё-таки подумал о хоть каких-то бета-выпусках
с замороженным API, а то страшно подумать -- библиотека, на
которой столько строится, и hyper fast API breakage rate...

JME.02