[devel] devel-static подпакеты

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 17 16:49:26 MSK 2006

В сообщении от 17 ноября 2006 15:35 Igor Zubkov написал(a):

> На моей памяти, за последний год я видел только один случай когда
> действительно были нужны devel-static подпакеты. Это потребовалось для
> сборки splashy. Его как раз лучше собрать со статическими библиотека.
>
> Может кто-нибуть рассказать зачем всё-таки могут быть нужны devel-static на
> примерах?

1) Например - rpm.static:)

2) Ещё примеры - не для пакетов в Sisyphus, а для отдельной сборки софтины
(например, для загрузочных CD разных назначений и т.п.)

3) для софта (или библиотек), который не собирается для x86_64, но хочется его
там запустить и не тянуть 32-битные библиотеки в x86_64.

--
Led.