[devel] [JT] пакетные пользователи/группы и триггеры (was: Создание группы и присвоение соответствующих атрибутов файлам)

Вт Ноя 14 15:09:48 MSK 2006

On Tue, Nov 14, 2006 at 01:18:10PM +0300, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> Он, триггер, сделал только то, что ты ему сказал. А вот что ты
> ему сказал сделать, это уже иная тема для разговора ... ;)

Триггер пришлось рисовать для ликвидации последствий userdel
то ли в %preun, то ли в %postun.  Сам он не виноват вообще. :)

http://wiki.sisyphus.ru/devel/TypicalPackagingErrors/UserDel