[devel] Q: хочу взять себе nano-пакет

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Ноя 8 21:05:20 MSK 2006

    Здравствуйте!

    Хочу взять себе пакет nano, или хотя бы разово сделать NMU для
    обновления до свежей версии (#10246).

    Последний раз этот пакет был собран 26 апреля сего года, т.е. 7
    месяцев назад. Это же и последний пакет, залитый mothlike@ в Сизиф.
    Насколько я понял Дмитрий Марочко больше не будет поддерживать свои
    пакеты в Сизифе, т.к. "сбежал на убунту" (с)
    http://voins.livejournal.com/71420.html?thread=614140#t614140

    На основании всего вышесказаного прошу передать пакет мне или
    разрешить сделать NMU (в случае если найдётся кто-то более
    заинтересованный в поддержании этого пакета, т.к. сам я nano не
    использую, vim-адепт я ;) ).

--
+ Slava Semushin | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru