[devel] dbus-0.62-alt2

Led led на altlinux.ru
Пн Ноя 20 13:53:32 MSK 2006

В сообщении от 20 ноября 2006 12:37 Michael Shigorin написал(a):

> Вы оба неправы.
>
> 2 icesik: "точно так же, как у тебя" -- в данном случае значит
>           "с такой же ошибкой"
>
> 2 led: минимальный набор BR может не соответствовать требованиям
>        к функциональности пакета, а понятие достаточности может
>        "плавать".

Понятие "необходимости и достаточности" не может плавать "плавать" (по крайней
мере, в школе на уроках математики меня так учили:) А "достаточность" -
имеется в виду заявленная функциональность и заявленные фичи пакета (может
быть поэтому я всегда явно указываю все enable/disable with/without
в %configure - чтобы без пропущенного BuildRequires в хешере даже не
собралось и не было соблазна корявый пакет куда-либо выкладывать)

>        Что в данном разе и наблюдаем.

Уже наблюдал случаи, когда в %description пакета была заявлена
функциональность, не соответствующая действительности в конкретном пакете по
причине того, что в %configure соотв. --enable не был указан, а BuildRequires
был всецело отдан buildreq'у :(

--
Led.