[devel] А что с роботом-пересборщиком?

Вт Май 30 17:20:27 MSD 2006

Alexey Gladkov wrote:

> Как указывать changelog ? ... особенно если захочется сдлеать
> подробный многострочный changelog.

А.. я понял. У тебя основная проблема - с форматом управляющего файла.

Вот такой формат будет парсится достаточно просто:
[check]
libfoo
[rebuild]
package1
package2
packagen
[changelog]
- rebuild with new libfoo

Всё это укладывать в отдельные файлы - в notes уже не прокатит.

секция check нужна для того, что бы проверить, имеет ли права тот, кто
выложил команду, сделать автоrebuild.

Алгоритм проверки простой:

автопересборку может инициализировать:
- мантейнер библиотеки - виновника необходимости автопересборки. В этом
случае данные src.rpm'ы должны зависить от пакет, указанного в секции check
- мантейнер пакета, в этом случае check игнорируется.

Rgds,
Rider