[devel] Source package repository

Ср Май 17 09:47:04 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:
> On Wed, May 17, 2006 at 12:17:26AM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> [...]
>
> Один патч или много патчей?  Если один, то это вполне реализуемо.
> Если хочется хранить разные изменения в разных патчах, то сперва надо
> придумать правила, по которым эти разные патчи формировать.  Вряд ли ты
> захочешь каждый commit помещать в (инкрементальный) патч.

У меня примерно такая-же ситуация.

Хочется:

поместить другой репозитарий в подкаталог (т.е. - сделать частью моего
репозитария).

Обновлять при необходимости.

Вести патчи от предыдущего TAG'а этого самого другого репозитария.

Например:

взять udev с их GIT репозитария.

Поместить его в каталог udev/udev
сверху положить спек
ну и собирать прямо оттуда.

Как это реализуется ?

Я согласен на то, что бы все патчи были в одном.. для разработки меня
вполне устроит git, а для пользователя будет достаточно одного патча.

Rgds,
Rider