[devel] Проблема при обновлении пакета , в котором сменился soname

Вт Май 16 19:59:15 MSD 2006

On Tuesday 16 May 2006 15:46, Sergey Vlasov wrote:

> Вообще-то как раз soname в данном случае не менялось, а вот
> изменение версии выглядит весьма странно.  Downgrade?  Или
> кто-то наконец научился пользоваться libtool?
>
> Надо бы внимательно исследовать этот вопрос - возможно, это
> ошибка в upstream, тогда лучше исправить её, чтобы получить
> правильную версию, а не вставлять костыли в спек.
upstream - это я, вот и пытаюсь исследовать.

> ldconfig при наличии нескольких библиотек с одинаковым soname
> выбирает из них библиотеку с наибольшей версией.  В данном
> случае это правило даёт неверный результат.
То есть можно констатировать, что downgrade для soname чреват
проблемами? Я слышал, но не понял сразу что это ко мне
относится :)

Спасибо за советы, всё ясно.

--
Lav