[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20060514 REBUILD i586 status

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Май 14 17:43:29 MSD 2006

14.05.06, Dmitry V. Levin<ldv на altlinux.org> написал(а):
> Я не против.  Сейчас 20 недель на исправление несобираемости.  А сколько
> вы предлагаете?
Основываясь на статистике пересборки, большая часть пакетов не
пересобирается более 10 недель. ИМХО хорошая цифра.

Но у меня тут появилась идея, которая мне кажется более
привлекательной. Возможно, стоит разрешить делать NMU, _которые
исправляют сборку_, тем пакетам, которые не пересобираются более 4
недель. Круг лиц, которые могут делать такие NMU, может быть
ограниченным.

Rationale:
Сложно потерять изменения в NMU, если все изменение сводится к
исправлению сборки. Потому что если мантейнер сделает новую версию, он
обязан будет пройти через incoming, а это означает, что пакет будет
собран.

Тут правда возникнет вопрос с контролем этого всего безобразия. Но это
уже можно обсуждать.