[devel] Q: rpm > 4.0.4 в ALT Linux - реальность?

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 12 18:22:44 MSD 2006

В сообщении от 12 мая 2006 17:06 Andrei Bulava написал(a):

> Простите мою серость, но разве novi чем-то принципиально круче
> sisyphus_cleanup_dups? Я разве что разок сравнил бы производительность...

Во-первых, novi - это ИМХО не совсем sisyphus_cleanup_dups... А во вторых, вы
говорили о CentOS, я же патчил novi для создания "всегда свежего
дистрибутива" FC5 - с этой точки зрения и сказал о нём.

> Но ходить по граблям с "RPM epoch problems", открывшимся автору
> 2006/05/07, при живых пакетах rpm-utils и sisyphus - LOL.

LOL так LOL. Прошу прощения за то что "вылез с тупыми предложениями"

--
Led.