[devel] [JT] full vs fool

Ср Май 3 13:30:33 MSD 2006

On Mon, May 01, 2006 at 10:03:19PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> Если эти техники будут адекватны, то остается только одна
> проблема -- трафик, которой я предлагаю принебречь.

Не одна, и не всегда пренебрежимая.

> Общий принцип я уже сформулировал -- "энтропия замкнутого
> сизифа не должна возрастать".

Верхнего уровня ("собирается, нет битых зависимостей, etc") или
вообще?  Вообще задача неразрешима, ты даже не можешь определить
суммарное значение.  Тем более исправить ошибки вида "собирается,
запускается, делает не то".

Если в тебе поздно (по меркам проекта IMHO) проснулся
разработчик-экстремист, то подумай о том, что будет, если
твой тазик будет какой другой экстремист регулярно ковырять
и объяснять, что энтропия-де не увеличивается, просто цвет
корпуса теперь другой и кнопка включения сзади.

Есть класс людей, которые согласны (обычно от имени конторы)
платить деньги за то, чтобы менялось как можно меньше и строго
по необходимости.  Если _тебе_ неинтересно с ними работать --
просто не работай с ними, забудь и занимайся, чем интересно.
Только без наступания на пятки без надобности.