[devel] горынычизация (was: Q: openvz kernel)

Пт Июн 30 15:31:08 MSD 2006

On Sun, Jun 25, 2006 at 11:50:38PM +0300, I wrote:
> Это горынычизация, старые патчи были около cs.msiu.ru
> по слову "Горыныч", сейчас что-то из подобного вроде бы
> должно было попасть в xorg (и возможно -- ядро), но sr@
> недавно вкратце посмотрел и высказался в стиле "не попало".

Вот чуть подробнее (и цитирование, и ответ -- sr@):

---
> Сейчас это (горыныч) уже не актуально. Если я правильно помню, то вся эта
> байда уже в ядре и так. Чего нужно: системный блок с PCIe, куча карт на
> PCIe, очень хорошо, если двух-головые. Только nVidia, с двух-головыми ATI
> были траблы с kernel panic. Вообще-то, до 12 рабочих мест на мамке с
> 6xPCIe-4X, со стандартными до 6.
>
> Нужно железо, при возникновении малейших проблем мы в неделю не вложимся,
> придется глазами смотреть патчи от горыныча и прикладывать их к ядру и,
> возможно, к xorg. Тогда будет много работы.
>
> PS. Вот ссылки потерял, это да. Нужно по новой посмотреть.

Ну, типа вот: http://www.ltn.lv/~aivils/?proj_id=multiseat&menu_id=4
Таки патчить и патчить. Крики про то, что в xorg это втащили так криками и
остались :/, VT все еще лочит и ключик не появился.
---