[devel] full list of unmets

Вс Июн 25 23:19:04 MSD 2006

On Sun, Jun 25, 2006 at 03:23:41PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
DVL> Роботом можно только помогать.

У меня есть мнение что в такой работе таки человек должен помогать роботу,
а не наоборот. И только при каких-либо нетривиальных ситуациях, тяжело
разруливаемых роботом.

DVL> Я говорю о том, что есть небольшое по
DVL> меркам Сизифа число пакетов, которые нужны настолько, что люди (а не
DVL> только роботы) готовы постоянно держать их в полной готовности.
DVL> Таких пакетов не может быть много.

Да, согласен. Но при этом очень хочется иметь репозиторий, в котором все
пакеты и всегда в полной готовности. Или максимально близкой к полной, но
пакеты таки все.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info