[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 19 16:26:26 MSD 2006

В сообщении от 19 июня 2006 15:12 Alexey Tourbin написал(a):

> [...]
> incominger'а.  То есть в данном случае после сборки каждого пакета
> incominger должен попытаться обнаружить смену сонейма.  Если смена
> сонейма обнаружена, в репозитарии генерируется некоторый абстрактный
> "сигнал", который распространяется (propagate) на все остальные пакеты
> и который система пытается обработать.  Зачатки этого подхода описаны
> здесь:
> http://mitpress.mit.edu/sicp/full-text/book/book-Z-H-22.html#%_sec_3.3.4
>
> По существу не ясно, чем гарантируется смена сонейма в конечное время.
> То есть пункты 6, 7, 8 могут занять месяц, два, три...

А это и есть пресловутый "человеческий фактор" - без него никак :( Чтоб не
было "месяц-два-три" и привёл пункт 6. Либо новая libfoo не пропускается
вобще, либо мэйнтейнеру нужно немножко озадачиться изготовлением libfoo_X
(думаю, если продумать policy на libfoo => libfoo_X, то и "заскриптовать" это
будет возможно).

> [...]
> новые проблемы.  Допустим приходит новый пакет, который зависит от двух
> отстойников ("транзакций").  Вопрос такой: к какому отстойнку его
> отнести?  Нужно уже формировать "объединение" двух отстойников.
> Если развить мысль (исходя из того, что полная смена сонейма занимает
> довольно долгое время), то "объединение" нескольких отстойников
> в конечном счете даст один большой новый отстойник, который до конца
> переместить в сизиф никогда не удатся.  То есть будет "затык" в
> альтернативном сизифе, который никак не удается слить в основной сизиф.

Возможно "отстойник" стОит "залочить" от "внешего вмешательства", т.е. пока
транзакция не завершена, ничего увеличивающего энтропию в неё не добавлять.

> Уже лучше чем про фортран и sisyphus-full. :)

Я уже понял, что кроме смайликов надо ещё слово "ЛОПАТА" ставить, чтоб не
нарваться:)

--
Led.