[devel] нужна помощь (похоже, --as-needed)

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Июн 19 13:54:34 MSD 2006

Привет!

> Короче прицеплен nosrc.rpm в хешере собирается.

Ура! Вечером буду пробовать.
Спасибо! Моя благодарность не знает границ, а если
выразить её в пиве -- не будет знать берегов ;)

> Как теперь лингвистику замутить я сходу не понял. :)
Ну вот это ещё и мне предстоит выяснить, но лингвистика
ожидается на уровне ;)

> (sqlite вплоне себе многопользовательский но без авторизации.
> То есть если права на запись группе дать будет многопользовательский.)
Ага, примерно понятно; а если есть авторизация -- то можно будет
к нему и по сети ходить?

В общем, ты наверняка не будешь возражать, если я это ещё потестирую
и выложу в Сизиф? А твои патчи отправлю в upstream в назидание.

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team