[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Пн Июн 19 13:03:34 MSD 2006

On Thu, Jun 15, 2006 at 04:04:50PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> А что делать в период фриза тем, у кого пакеты в порядке?

Если есть настроение -- помочь коллегам?  Например, анонсировав
"а я тут умею починять 64-битные примусы" ;-)

В команде наметилось несколько людей, которые помогают другим.
Мне кажется, другие им по жизни признательны.

> Плевать в потолок? Новую версию с новыми фичами выложить "на
> потестировать" не дадут...

Это в lkml вроде проходили, нет?  Может, кому-нибудь ещё
интересна история больших апстримов?  Я вот как-то интересовался
и ветками в ядре, и тем, как оцикливали mozilla.  Поучительно.

В ядре получалось так, что если прорывались деятели с фичами при
заморозке (и отсутствии unstable), то некоторое время штормило
и нередко заканчивалось выбрасыванием нафиг притащенного.
На сейчас они вроде как пришли не только к stable maintenance
отдельной командой, а и к тому, что kernel.org -- это вообще-то
не совсем stable, за production -- к вендорам.

Мне кажется, что это вполне параллельно sisyphus/stable/distros,
если под stable понимать то, о чём Гоша говорил "под декабрь".

С мозиллой помню плохо, но существует неплохое изложение истории
подбора цикла с анализом факторов, которые менялись в зависимости
от его длины.

Мне кажется, что при желании покопать про мотивацию и
взаимодействие с другими проектами стоит и это глянуть.