[devel] нужна помощь (похоже, --as-needed)

Вс Июн 18 23:36:36 MSD 2006

On Sun, Jun 18, 2006 at 06:08:33PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> А ну понятно, в этом я пока пас.

Там всё очень криво.  С каким backend'ом тебе будет удобнее всего
работать?  Если не нужна авторизация от разных пользователей, то лучше
всего sqlite.  Но там старая версия, в идеале надо портировать на
sqlite3.  Если нужна авторизация, то postgresql может быть немного
лучше, а mysql может быть немного быстрее.

> Вообще одно другого не исключает:
> в документации рекомендуют сначала всегда делать бранч, и в нём хачить.
> а gear полезен тогда, когда нужно из репозитория собирать rpm.

Мне привычки прям щас менять несподручно.  Я обычно делаю rpm -bc и
хачу, а потом ещё раз make.  Когда всё готово, то посольку у меня в
~/.vimrc стоит "patchmode=-" остается только сделать "gendiff . -".
Сразу получается патч.

А с гитом вообще не понятно как патчи делать.  То есть чуть-чуть
понятно, но в плане устоявшихся привычек я дезориентирован.

PS: у патча ещё есть волшебная опция -l, иногда прямо мышкой в него
можно копировать.  То есть когда я в письме вижу патч то делаю что-то
вроде

$ patch -p1 -lbz- [file]
<вставляю мышкой>
^D