[devel] severity "security"

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 16 20:00:58 MSD 2006

Добрый день.

А не сделать ли нам severity "security" в bugzilla? И каким-то образом
постараться сделать добавление бага максимально авторизированным. Очень
хочется видеть, какие же пакеты у нас дырявые на данный момент. bugtraq
читают многие, я думаю. Но ситуацию с security, похоже, никто не
отслеживает совершенно.

p.s. Интересно, если, к примеру, если будет выпускаться новый "Master",
что будет после заморозки? Некие специальные люди будут читать весь
архив bugtraq и анализировать текущие версии пакетов на предмет
уязвимостей  или это будет выпущено as is?