[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Пт Июн 16 14:31:06 MSD 2006

On Thu, Jun 15, 2006 at 09:25:21PM +0400, Fr. Br. George wrote:

FBG> А вопрос, надо ли _всегда_ держать эту непротиворечивость, и _не_
FBG> пускать пакеты, которые её ломают, предтавляется очень тонким и полным
FBG> подводных граблей. Если у кого-то получится сделать такой автомат,
FBG> сообщество скажет очень большое спасибо. Но это тема другой ветки
FBG> разговора.

Когда я последний раз приезжал в офис мы долго говорили о возможности
написать такую систему, которая бы автоматически поддерживала некий
Sisyphus2, который был бы всегда замкнутым, и добавления в которой
транзакционны.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info