[devel] x86_64 == i586 и incominger

Пт Июн 16 11:53:52 MSD 2006

В продолжение темы про стабилизацию Sisyphus.

В своё время я поднимал вопрос о том, что бы прекратить прохождение
пакетов в Sisyphus, собирающихся для i586 и не собирающихся для x86_64.

В тот раз остановились на том, что мало у кого есть возможность
отлаживать сборку на x86_64.

В данный момент всем желающим я предоставил виртуальные сервера с x86_64
и свежим Sisyphus.

Предлагаю в ближайшие дни включить в инкамингере следущее правило:
- реджектить архитектурно-зависимый пакет, не собирающийся для двух
архитектур (x86_64 и i586) в том случае, если в пакете не указан BuildArch.

Возражения есть ?

Rgds,
Rider