[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф -> nautilus

Пт Июн 16 11:44:43 MSD 2006

Anton Farygin wrote:

> В данный момент nautilus не собирается по другим причинам.
>
> Всё что нужно - это просто его собрать.
>
> nautilus-2.14.1:
>
>          prefix:                 /usr
>          source code location:   .
>          compiler:               x86_64-alt-linux-gcc
>          tracker support:        no
>          beagle support:         no
>
>          profiling support:      off
>
> + '[' -n '' ']'
> + NPROCS=1
> + make -j1
> make: Entering directory `/home/rider/RPM/nautilus/BUILD/nautilus-2.14.1'
> make: *** No targets.  Stop.
> [...]

В продолжение:
sed падает вот на этом:
s, на ALL_LINGUAS@,af am ar az be bg bn bs ca cs cy da de el en_CA en_GB
es et eu fa fi fr ga gl gu he hi hr hu id is it ja ka
km ko ku li lt lv mi mk ml mn ms nb ne nl nn no nso pa
pl pt pt_BR ro ru rw sk sl sq sr sr на Latn sr на ije sv ta
te th tk tr uk vi wa xh yi zh_CN zh_HK zh_TW zu,;t t

Rgds,
Rider