[devel] Стабильный Сизиф

Пт Июн 16 11:15:40 MSD 2006

Led wrote:

> +1. Я всё думал: как бы это выразить помягче:) С одной стороны - хорошо бы
> иметь инструмент для получения из репозитария (или его части) готовый
> инсталляционный диск (набор дисков), с другой - это может быть ударом по
> коммерческим интересам вендора (?). С одной стороны вендору выгодно силами
> комьюнити довести репозитарий до состония, пригодного к дистрибутиву, с
> другой - мейнейнеры смогут получить этот дистрибутив только через некоторое
> время в виде "коробок", до этого практически не имея возможность "пощупать"
> этот "пре-дистрибутив". Лично меня и "непревлекает" в бранче/фризе
> [...]

Неправда. Бранч можно было очень даже полноценно пощупать.
Инсталяционные образы, separator с mini-installer'ом я выпускал всегда.

собрать mini-инсталятор для "пощупать" можно без проблем. Расширить этот
инсталятор, набив в файлы необходимые пакеты - тоже.

Почему вы это не делали ? Я подозреваю - что просто лень. Те, кому это
было нужно/интересно - делали и делают (на branch-3.0).

Rgds,
Rider