[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 15 21:17:10 MSD 2006

On Thu, Jun 15, 2006 at 04:58:30PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> В период фриза? ;)
>
> А так я поддерживаю только те пакеты, которыми сам регулярно использую
> или планирую использовать в недалеком будущем. Просто не считаю я
> хорошей проверкой собираемость в хэшере, а большего обеспечить не
> могу.
Знаете, у меня вот всегда руки чесались править чей-нибудь глюкавый
пакет. И останавливало два соображения -- не шибко удобное NMU и не
вполне понятный смысл править один глюкавый пакет, если завтра
насыплется дюжина новых, ещё более глюкавых.

На самом деле на период фриза требуется не только активный багфикс, но и
активное тестирование, вообще всякая обратная связь.

Но даже если ни то, ни другое вас не прельщает, так ли тяжело выждать
полтора месяца, собирая пакет в свой репозиторий, и потом вытолкнуть в
Сизиф (кстати, соберётся ли, и хорошо ли соберётся -- в новом-то
окружении)? Главное тут -- не ломать кайф остальным.

И только повторю: если у вас и в самом деле пакет в порядке -- это
больше половины дела! Все бы были такими, как вы, никакого фриза не
понадобилось бы! Особенно когда пакеты в порядке именно во время
фриза... :)

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru