[devel] Стабильный Сизиф

Чт Июн 15 15:20:29 MSD 2006

Alexey Tourbin wrote:

> Приоритетна для кого?  Если ты можешь подкрепить свои слова материально
> или как-нибудь ещё, тогда приоритетность обсуждать есть смысл.
>
> А так я завтра приду и буду говорить, что нужно делать не Бранч, а
> Херанч, и что все этим должны заниматься, потому что это приоритетно!!

> Видишь ли, тогда тебе придется всех убеждать, добрым словом или ещё чем.
> Либо ты можешь продавливать свои решения как обычно, но это
> дискредитирует всё остальное.

Алексей. У каждого из нас свои цели, которые он преследует работая над
Sisyphus. И многим в отличии от некоторых важен не сам процесс
сборки/пересборки/исправления/обновления, а итоговый результат - некий
продукт, с которым можно пойти к друзьям/клиентам/коллегам. И продукт
должен быть настолько стабилен, что бы друзья/клиенты и коллеги могли им
воспользоваться без напряжения своих извилин.

И любой здравомыслящий мантейнер должен понимать, что если он хочет
наличия своих пакетов на этих самых блинах - то ему придётся потратить
какое-то время на то, что бы данные пакеты были вполне блинопригодны.
Независимо от того, где это будет выполняться - в бранче или в сизифе.

В моём понимании бранч как раз и нужен для того, что бы вечно молодое
сделать зрелым и пригодным для употребления. Я надеюсь, что никто не
думает иначе ?

ну а полный фриз сизифа плох тем, что потом придётся снова всех
догонять.. и опять семимильными шагами. И опять же - практически
останавливается разработка не приоритетных для дальнейшего сизифа
направлений. Слишком многим придётся ждать, пока кто-то зафиксит свой
кусочек. Такой подход не верен по определению. Нельзя делать зависимость
кучи пакетов от инсталятора (например).

> Можно поспорить в devel.

Поспорить можно, только это не имеет смысла. Если у тебя есть
время/желание - спорь.

> Можно и так.  Нужно попытаться продумать, как делать "маленькие
> расслоения" сизифа на "маленькие переходные периоды".

именно так.

Rgds,
Rider