[devel] [sisyphus -> devel] Стабильный Сизиф

Чт Июн 15 15:03:54 MSD 2006

Led wrote:

> +1

> ещё +1, но... Для более плотного багфикса бранча/фриза/или-как-там-его ИМХО
> необходим инструмент быстрой и минимально проблемной
> инсталляции/переинсталляции системы с ним; нужен иструмент, с помощью
> которого выполнив одну-две-три команды получить образ ISO9660 (CD, DVD, ...)
> с инсталляционной базой текущего бранча и инсталлятором. Методика "Установите
> Compact 3.0 и накатайте apt'ом до текущего состояния репозитария" довольно
> быстро исчерпывает терпение и после подобной "инсталляции" желание что-либо
> [...]

Предложение правильное и у нас есть для этого сепаратор. Если не считать
нескольких НО:

1) Не всегда содержимое Sisyphus настолько стабильно, что бы на его базе
можно было бы собрать инсталяционный образ. Например - в данный момент
это возможно только теоретически. На практике ничего не получится.
2) Для использования сепаратора необходимо постоянно иметь под рукой
Sisyphus.

Мне кажется что вариант с выпуском инсталлеров более интересен. Дельты
маленькие. а выпуск инсталлера после того, как более-менее устаканится с
альтератором и второй стадией - я могу поставить на поток - чуть ли не
каждый день.

Rgds,
Rider