[devel] size_time_regression

Пт Июн 2 19:03:30 MSD 2006

On Fri, Jun 02, 2006 at 06:47:56PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:

> Мне кажется, если разделить пакеты по языкам, необходимым для их
> сборки (C++, C, Python, Java, Ocaml, haskell, erlang etc), то разброс
> внутри отдельной группы может быть гораздо меньше.

Флаг в руки! :)  Сама постановка задачи (функция времени сборки от
_размера_ src.rpm) не является достаточно обоснованной.  То есть можно
оценивать время сборки не исходя из размера пакета, а, допустим, исходя
из первой буквы имени maintainer'а.  Не факт, что результат будет хуже.

Просто сейчас (или "тогда"?) сборочная среда beehive сорирует пакеты для
пересборки по размеру (в первую очередь пересобирает большие пакеты, а
потом уже маленькие, в надежде на некую сходимость процесса), что
представляется разумным, ибо
$\lim_{\mathrm{size}\to0}\mathrm{time}\to0$.

Но из этого предела ещё не следует никакой регрессии.

То есть *можно* оценить некоторые величины, которые сделают инкрементную
пересборку сизифа более возможной, с точки зрения ограничений на ресурсы
(на время).  Опять же, ниоткуда не следует, что *нужно* произвести эти
оценки и вообще что инкрементная пересборка нужна.