[devel] Q: non-i586 ix86

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 27 17:53:38 MSK 2006

<цитата от="Led">
<skip>

> По-хорошему - должен. Но фактически %optflags - это CFLAGS.
> мне не очень интересно обсуждать здесь кривость conf-скриптов, потому как
> абсолютно прямых я их видел очень немного:) Если бы все conf-скрипты были
> абсолютно прямыми, то остался бы только один мэйнтейнер - робот:)
так еще раз:
1) CFLAGS - это хорошо, но не стоит доверять gcc.
2) кроме CFLAGS, в %configure подставляется и наш странный arch, который
должен проинтерпритировать кривой conf скрипт, для того, чтобы включить
assembler. У меня вопрос - этот скрипт поймет arch pentium4 без
посторонней помощи? Если нет, то мы ведем пустой разговор, который ведет в
никуда и весь затеваемый гимор не стоит свеч.

> Теперь понятно. Непонятно только: при чём здесь configure??? "Софтина
> должна
> быть корректно упакована, и пользователя не должно волновать, каким
> образом я
> её туда упаковал!":)))
именно о корректности упаковки и идет разговор.

--
WBR et al.