[devel] Как правильно оформлять исходники для использования gettext ?

Semushin Slava =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Фев 27 15:14:05 MSK 2006

--- Sergey Pinaev 2006-02-26 22:27:35 +0300
+++ php-coder 2006-02-27 18:11:19 +0600

SP> Если не хочется пользоваться autotools, то да, правильный.
SP> Если хочется - то нет.

    Что-то я не понял. autotools будет вместо меня что ли эти заголовки
    добавлять ?

--
+ Semushin Slava | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru