[devel] I: old unmets -> orphaned packages

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 15 22:04:21 MSK 2006

> Я не понимаю, что такое пакеты-unmet'ы.
> unmet'ы (unmet dependencies) это как правило не пакеты.
> За то, что пакет с неудовлетворенными зависимостями находится в
> репозитории, отвечает только мантейнер этого пакета.

Я имел в виду такую ситуацию:

Пакет X предоставляет A
Пакет Y зависит от A

Пакет X не пересобирается в течение некоторого значительного времени
Зависимость на A в пакете Y правильная, проблема действительно в том, что не
пересобран X

Пакет X будет удалён из репозитория автоматически через отрезок времени t0
Предлагалось удалять пакет Y через отрезок времени t1

Мне кажется естественным, что для описанной ситуации должно быть
t1 > t0

А ещё может быть полезным в письме мантейнеру непересобравшегося пакета
прикладывать список тех пакетов, которые в результате пострадают unmet'ами.

> Всегда можно собрать пакет с другим именем.

Хорошо ли это скажется на структуре репозитория?
Они ведь там надолго застрянут такие, по-разному названные...

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Documentation Team