[devel] Re: subversion 1.3

Вс Фев 12 16:39:57 MSK 2006

On Sun, Feb 12, 2006 at 02:45:05PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Беда в том, что если тесты не проходят, то есть риск, что и программа тоже
DVL> не работает.

Гм. Пакет сейчас для нас уже очень важный, в апстриме проблему
воспроизвести не могут, у нас в Сизифе падает.

Тогда, соответственно просьба -- если у тебя есть на это время,
пожалуйста, посмотри что там происходит. У меня, увы, квалификации для
разбора подобных проблем ну никак не хватит.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info