[devel] I: осторожно, новый вид зависимостей

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 7 11:11:14 MSK 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> Осталось только безошибочно вычислить все ненужные. :)
>
> Я, между прочим, обычно запускаю buildreq в hasher'е - там ничего
> ненужного нет по определению.

Это, конечно, самый безошибочный путь, хотя и самый длинный.

При этом от мантейнера требуется чуть больше внимания к пациенту, т.к.
зачастую пакет без проблем соберётся и без кучи других библиотек и
пакетов, вот только охромеет по функционалу :-(

Например, я сам собирал gaim и убедился, что его было очень легко и
незаметно собрать вообще без поддержки SSL / TLS.

--
// AB1002-UANIC