[devel] Re: I: spt

Чт Фев 2 17:04:21 MSK 2006

On Thu, Feb 02, 2006 at 03:50:18PM +0300, Anton D. Kachalov wrote:
> On Thu, Feb 02, 2006 at 03:31:37PM +0300, Anton Farygin wrote:

Мужуки, вы мне напоминаете нас с Антоном прошлым летом.
При этом вы сами Антоны.  Оба.
Остыньте :)

> И чего? Я не очень понимаю сути вопроса. У меня прекрасно
> работает и live-система и система, поставленная инсталлером.

Тем, который ставил basesystem, который _тащил_ dev.
Насколько понимаю мысль rider на .

(то, что у тебя грузится и без него -- замечательно,
но можно и спокойней :)

> Действительно, хотеть такого -- нереально. Но при _ЖЕЛАНИИ_
> всегда можно найти ЧЕСТНОЕ решение данной проблемы.

Ммм... может, действительно:

- оторвать dev от basesystem;
- прибить dev (dev-minimal?) и basesystem к какому-то другому пакету;
- инсталятором тащить этот другой пакет (bootablesystem?)

?