[devel] manDVD

Пн Дек 18 14:18:57 MSK 2006

	Привет всем!

	В результате/исходя из колупания DVDStyler-а, который так корректно и не
заработал у меня на ALM-2.4, нарыл я софтинку:
	http://kde-apps.org/content/show.php?content=38347
Из того, что она требует и я под ALT не нашел -
http://dvd-slideshow.sourceforge.net
	Собралось все красиво. И даже запустилось. Сама софтина, manDVD, весьма
интересна, сделана классно и удобно. Но вот дальше с ней затык - ругается
сначала, что не может открыть некий файл, если его создать руками пустым -
финализирует об успешном завершении, но проект не конвертируется. Заменил ругань
программы на то, что не может отконвертировать файл, и рекомендует использовать
звуковые потоки mp2 или ac3. Сконвертил предварительно руками ей видеофрагмент с
нужными параметрами - результат точно такой же :-(
	Такой вопрос - кто-нить это добро собирал под ALT? Может поделится
патчами/спеками?
	Если довести эту софтинку до работоспособности у нас (брал src.rpm от сюзи) -
было бы неплохо ее видеть в 3.1...