[devel] Стабильный Сизиф: Freeze

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Дек 11 18:08:14 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 09:32:45AM +0300, Hihin Ruslan <ruslandh на altlinux.ru> wrote:
> Здравствуйте все !
>
>  > > dotty даже на выводе apt-cache dotty у меня взрывается.
> Если кому нужен, то :
>
> ftp://ftp.miragh.ru/pub/sisyphus.dot.bz2
>
> Весь вопрос как его дальше обработать :)

Попытка нарисовать из этого какой-то граф у меня провалилась. Не знаю,
правильно ли я действовал (не было никакого желания тратить на эту задачу
слишком много времени), но запущенный для рисования dot отработал несколько
суток на незагруженном неслабом 4*Xeon сервере, пока я это не прекратил.