[devel] w.s.r "vs" f.i" [2] (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Пн Дек 11 15:22:26 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 12:25:30PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> У нас нет web-team как таковой.

Ну вот и пытаюсь собрать.  Это скорее про тех, кто по техчасти,
а не по контентной (тех осмысленней в docs@ тащить, там Кирилл
разберётся).

> Есть кучка авторов и админов своих песочниц. Никакой общей
> политики, общего полиси, общего чего бы то ни было нетути.
> В результате чего мы имеем, откровенно говоря, бардак.

И кучу возможностей к улучшению, например того же sisyphus.ru,
которые не использованы.

> Сейчас я вижу две противоположных позиции пользователей этих ресурсов:
>  - надо ресурсы объединятьб потому что сейчас у нас нет единой точки
>    поиска, а также нормальной системы wiki-ссылок (надеюсь ты помнишь что
>    wiki сильна в том числе возможностью создавать _сначала_ ссылку, а
>    потом сам объект).

Мне просто не нравятся wiki-ссылки если честно.  И как раз вака
позволяет иметь нормальную структуру, а не плоское изобретение.

>  - ресурсы должны быть разными, потому что хочется иметь более читабельные
>    url'ы и раздельные точки поиска.
> Моя позиция -- надо переносить все с w.s.r на f.i/AltLinux, после
> окончания переноса объяснять mod_rewrite что всех посылать на
> f.i/AltLinux/...

Если получится "внедрить" выноски вроде w.s.r в основное дерево
f.i, чтобы была единая точка поиска, но при этом сохранить их
самостоятельность -- было бы идеально со всех сторон IMHO.