[devel] Gtk+ и DirectFB

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 28 12:29:02 MSD 2006

Alexey Tourbin пишет:
> Я тоже хотел поковырять directfb, но я не умею его тестировать.
> Сходу претензии к нему такие: soname привязн к версии; если бинарная
> совместимость сохраняется, то можно вписать в Provides старый soname.
> В пакете libdirectfb самый большой файл -- ChangeLog; при том, что также
> имеется файл NEWS, паковать ChangeLog точно не стоит.  Low-level ChangeLog
> в пакете нужен не больше, чем исходники.  Кстати это касается всех пакетов.

Думаю, это можно пофиксить.

> Делать две сборки libcairo?  Да ну!  Уж лучше пусть будет зависимость на
> libdirectfb.  Это довольно маленькая библиотека (300K), если ChangeLog
> выкинуть.

Обратная ситуация хуже.

> Но если собирать libcairo+libdirectfb без libX11 вообще -- тогда другое дело.
> Только не знаю есть в этом смысл или нет.  И soname'ами что делать.  Они
> ведь провайдятся.

Думаю смысл есть. Это нужно для встроенных систем. Тянуть libX*
библиотеки в этом случае не имеет смысла ... более того это накладно.

По сути в этом случае библиотеки будут замещать друг друга так как API
и ABI у них не должен меняться.

--
Rgrds, legion