[devel] FreezePolicy

Ср Авг 23 18:01:52 MSD 2006

В сообщении от 23 августа 2006 17:18 Andrii Dobrovol`s`kii написал(a):

> Мне эта формулировка тоже кажется слишком замысловатой.
Не просто замысловатой, а не имеющей чёткой формализации. И мне совершенно не
понятна. Да, я новичок в Alt Linux Team, но всё же.Привожу пример по пакету
который я сейчас веду - Beesoft Commander. Фактически я его забрал у gns@ с
его согласия, последняя его заливка опиралась на мои наработки, но это не
суть важно. Дело в том, что автор программы сейчас переходит с Qt 3 (3.3.6)
на Qt 4, и будет очень много кардинальных изменений в программе. Этой
программой пользуюсь не один я. и как быть в таком случае, если сизиф
заморожен, а есть новая версия программы? Или я что то не до понимаю?

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845