[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20060806 full list of i586 unmets (280/171)

Пн Авг 7 01:26:50 MSD 2006

On Sun, Aug 06, 2006 at 08:58:57PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> кто тебе сказал такое? Отродясь это был костыль для separator'а и для тех,
KAL> кто не знает что такое ядро и зачем оно ему нужно.
KAL> Сборщик installer'а/live должен знать список работающих модулей, а раз он
KAL> их знает, то нет проблем их перечислить при сборке. И нет проблем потом
KAL> скормить этот спискок installer'у для установки.

Это упрощает написание профиля. Хотя... написать простой скрипт, который
сам сгенерирует список из всех модулей не так уж сложно.

В любом случае я соглашусь с тем, что раз уж они не поддерживаются, то
лучше их убрать вообще. Либо поддерживать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info