[devel] Следующий дистрибьютив ( часть два )

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 4 16:23:01 MSD 2006

Sergey Y. Afonin wrote:

> А как же с теми, кто его не знает ? :-)

Естественный отбор? ;-)

> Может, тогда уж, менюшка на разных языках ?

Угу, и ещё римские цифры для тех, кто не знает арабских :-P

P.S. Попался мне как-то сервер, где у рута была неанглийская (и
нерусская) локаль - я долго и с чувством вспоминал предков того, кто
такое настроил, рекурсивно до времён разрушения вавилонской башни.

--
// AB1002-UANIC