[devel] Патч xterm_mouse_support для gpm

Slava Semushin php-coder на ngs.ru
Ср Авг 9 07:48:04 MSD 2006

    Здравствуйте!

    При сборке консольной игрушки clines столкнулся с проблемой, когда
    после выхода из программы на терминал выводятся лишние пробелы о чем и
    поспешил сообщить разработчику.

    Виталий Липатов (спасибо!) любезно предоставил шелл для расследования
    проблемы и она была найдена.

    Ниже привожу оригинальное письмо от автора программы с техническим
    описанием процесса и проблемы.

    Интересует вопрос: действительно ли патч xterm_mouse_support не до
    конца корректен или же следует патчить использующую gpm програму?

    Спасибо.

    P.S. Т.к. Павел не подписан на devel@, то просьба при ответе сохранять
    его в СС:

----- Forwarded message from Pawel Veselov <pawel.veselov at gmail.com> -----