[devel] Как сделать репозиторий в git

Чт Апр 27 17:48:34 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> Локально (там, где нужно собирать пакеты).

> Минуя hasher, конечно можно (если что-то можно собрать hasher'ом, то это
> можно собрать и нативно).
> Минуя репозиторий, наверное, тоже можно, но вот нужно ли?  Если нужно, то
> я это реализую, но тогда ты опять станешь забывать commit'ить.

> OK, это будет.

отлично. Я готов уже сейчас перевести то что у меня есть на git
(собственно я уже пытался, правда безуспешно)

> Прежде чем объединённый репозиторий начнёт функционировать, нужно создать
> базу; должно пройти некоторое время, пока мантейнеры просто привыкнут
> вести репозиторий для каждого своего пакета.  А за это время я уже
> что-нибудь организую.  Не без вашего содействия, конечно.

> В git есть git-mktag и git-mktree, но нет git-mkblob;  впрочем, сделать
> его несложно, поскольку код нижнего уровня есть.

Ага. Отлично !

> Между прочим, не использовать сжатие на уровне ssh практически невозможно.
> :)

Ну да.. но оно всё-равно не нужно, если можно каким-то образом
центральному репозитарию сказать что бы он выполнил это ресурсоёмкое
действие.

> Только не коммитить, а помещать в базу данных объектов.
> Да, было бы неплохо это сделать.  Ничего принципиально сложного я не вижу.

Да, именно так.

Это бы в значительной степени облегчило жизнь многим мантейнерам.