[devel] Re: libexec and x86_64

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 30 23:34:36 MSK 2005

Dmitry V. Levin пишет:

>А какая нам от этого будет польза, помимо получения удовольствия от
>процесса (if any)?

Здесь вопрос не в присутствии (if any), а в целостности вновь
испекаемого пакета.
Приследуются цель того, чтобы при установке в рабочую систему ваша
система продолжала работать стабильно! Теоретически проверить
целостность достаточно просто:
1) если пакет существует в репозитории, то простая выборка по файлам из
старого пакета и сравнение со списком из вновь испеченого должна дать
полное совпадение, за исключением библиотек, плагинов и вообще всех
файлов, которые имеют версионность в названии
2) если пакет новый, то его совершенно логично добавляем без проверки
3) для исключений из п.1 можно использовать вариант сравнения названия
файла, т.е. статической его части, которую должен будет определить
мейнтейнер пакета определяя какую-нибудь переменную

и данный функционал наверное имеет смысл выполнить в виде некого плагина
к sisyphus_check