[devel] Re: Mozilla libraries (was: Gnome applets)

Mikhail Zabaluev mhz на altlinux.org
Ср Ноя 23 01:22:24 MSK 2005

В Втр, 22/11/2005 в 15:16 +0300, Konstantin A. Lepikhov пишет:
> как это можно было сделать, если в /lib
> лежали старые версии?

Вы Obsoletes не умеете пользоваться?

> да.

Не знаю, почему сразу в голову не пришло.
Если уж вам так хочется сделать для них общий runtime,
почему бы не сделать это у себя в /usr/lib/mozwhatever?
Благо, в скриптах запуска mozilla-like приложений можно прописать
LD_LIBRARY_PATH, MOZILLA_FIVE_HOME и все что хотите.
Это лучше и удобнее, чем вкрячивать rpath в десяток приложений.
А в /usr/lib останутся проверенные временем библиотеки mozilla.
Вроде так все будут довольны, нет?

> если это не будет проверяться, то в сизиф
> пойдет именно эта версия. Или я/legion@
> вообще откажемся от практики
> выкладывания чего-то в Дедал.

Здесь ничего не понял. Вы не хотите паковать 1.5, который вот-вот выйдет
для всеобщего употребления?

> src.rpm есть у legion@ думаю, он сможет их вам
> выслать.

Не получил и, видимо, вряд ли сегодня получу.
Поскольку бесконфликтное решение все-таки есть (см. выше), NMU грядет.

> все течет и все изменяется. Например, мне
> нравилось ядро 2.2 ;)

Не тот случай. У 2.4 в Sisyphus был достаточно длинный grace period,
чтобы все могли мигрировать не спеша и без ломки.