[devel] Переход на новый python

Andrey Orlov cray на neural.ru
Ср Мар 16 10:51:55 MSK 2005

On Wednesday 16 March 2005 09:41, Alexey I. Froloff wrote:
> * Andrey Orlov <cray@> [050315 21:58]:
> Повторяю вопрос - зачем держать в дистрибутиве несколько питонов?
> Ради удобства мантейнера этого питона?

До чего доводит нежелание разобраться в сути проблемы. До того, что мантейнера
питона, которого только ленивый не пнул два года назад за желание убрать старые
питоны из дистрибутива,  вы обвиняете в том, что это именно его идея. Забавно
это слышать, вы ведь кажется даже фортунку мантейнера питона цитировали, которая
явно демонстрирует его отношение к трем питонам в дистрибутиве.

Так вот. Мантейнер этого питона всегда был против. Не надо на меня это вешать.
Я не знаю зачем мы держим все питоны в дистрибутиве, моими стараниями ни малейшей необходимости
в этом никогда не было, но любая попытка убрать
старый питон вызывает крики возмущения. Так что я держу несколько питонов ни
в коем случае не по своему желанию, а под давлением общественности.  Мало того, как явно заявлено
в полиси, старые питоны не поддерживаются и не рекомендуются к использованию: с точки
зрения технологии они остаются ровно в том состоянии, в котором их форкнули в боковую ветку.

С моей точки зрения, держать несколько питонов - полный идиотизм, и я
прилагаю массу усилий для того, что бы все пакеты работали именно с последним питоном.
За что имел немало проблем, в частности с небезызвестным Zope. И все это действительно работает.

В общем, после кучи необоснованных  претензий за то, что я действительно продвигаю, приятно
услышать претензию за то, против чего я выступаю уже второй год. Я бы, наверно, был
бы вам благодарен за поддержку, если бы вы обратили эти претензии к тем, к кому они реально относятся.

Мне кажется, что наша беседа станет существенно более конструктивна, если вы
прочитаете-таки десять страниц python policy / faq, куда вас отправляют за эту неделю третий раз. И не
надо будет "повторять вопрос". Их "часто" повторяют, и именно для таких повторяющих FAQ и написано.

PS: Кроме того, строго говоря, мы держим питоны не в дистрибутиве, а сизифе. В дистирибутивы
на основе сизифа входит только один python.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---