[devel] О кодировке названий файлов при монтировании

Вячеслав Вячеслав
Вс Фев 20 23:16:01 MSK 2005

В Вск, 20/02/2005 в 21:38 +0300, Vitaly Lipatov пишет:
> Это всё-таки костыль. Для это должен применяться модуль к
> fuse, который позволяет смонтировать часть файловой системы
> (как mount --bind) в другое место, где он будет выполнять
> перекодировку на лету.
> Если вариант интересен, тему можем раскрыть.
Очень интересен.

К VDR есть даже свои коммандер и консоль... Задача в том, чтобы видеть
через преобразователь кодировок все съемные носители, все разделы с
мультимедийными файлами и т.п. Кстати, набирать длинные команды и
монтировать через обычный пульт ДУ слишком тяжело, а клавиатуры/мыши у
VDR-машин часто вообще нет.

Еще проблема - включение в специаизированные дистрибутивы, которые
ставятся на компы-ресиверы. Там все обрезано под ноль. Это я к тому, что
решение должно быть маленьким и включаться минимальными движениями
пользователя.

> Ну и мы понимаем, что в случае с конкретным автором программы VDR
> имеют место нетехнические проблемы.
Вот потому и нужен способ его объехать. Пусть даже и костыльный.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>