[devel] I: архитектуры, пакеты и rpm...

Ср Сен 29 14:07:50 MSD 2004

Alexey I. Froloff пишет:
> * Aleksey Avdeev <solo@> [040929 11:28]:

> "Работать будет, но может вылетать по SIGILL" (C) кто-то на
> #altlinux.

   Что и предполагал. :-)

> Именно для этого случая надо рассмотреть возможность поддержки
> архитектуры athlonxp в rpm.  В первую очередь - насколько это
> оправдано.

   Думаю, что оправдано: как минимум - готовый рецепт для любителей
выжать максимум из железа. :-) Не вижу, что это может поломать...

> Для pentium4 разница есть и довольно существенная, насколько я
> понял из gcc/config/i386/i386.c, athlonxp с точки зрения gcc это
> просто athlon с поддержкой sse.

   Если в процессор добавлена фича, то почему бы её не юзать? ;-)

PS: Если более тонкая градация архитектур появится - буду
использовать (считаю её желательной). Но оценить затраты и риски для
её добавления не рискну - пожалуй: квалификации маловато... :-/

--

С уважением. Алексей.