[devel] IA: обновление сайта alt.linux.kiev.ua

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 28 11:43:48 MSD 2004

> Я тоже привык, поскольку bugzilla используется у многих проектов -
> поневоле освоишь. А насчёт "BTS/структурированный просмторщик" и их
> работы/сопровождения -- не совсем понял смысл, заложенный в этом
> предложении.
BTS построены вокруг цепочки событий, ориентированной на появление
раздражителя, выявление его свойств, работы с ним и закрытия проблемы.
alt.linux.kiev.ua, насколько я вижу, решает совсем другую задачу ---
автоматизированное построение и просмотр отношений между свойствами
экземпляров нескольких классов. Смысл моего высказывания в том, что если
смешать эти вещи более некоторого минимального уровня, то пострадают обе
задачи.
Впрочем, решайте сами.

--
    DO4-UANIC