[devel] Re: gtk engines smooth

Вт Сен 7 12:41:41 MSD 2004

On Tue, Sep 07, 2004 at 10:52:48AM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Барахло в виде разрозненных тем никуда не денется, потому что
> его слишком много, а высокоинтегрированных вариантов - слишком
> мало.

Вот и я о чем.  И кому-то (вроде меня) это "барахло" милее,
и задача унификации попросту не стоит.

> Частично да. В рамках gnome-gtk.

Это очень частично; возможно, и не стоит пытаться прыгать выше
головы?  Есть соображение, чт на сейчас ареалы программ в рамках
одного (e.g. gtk+, qt) или схожих визуально (motif/lesstif/tk)
тулкитов достаточно широки, чтобы можно было достаточно лениво
подобрать себе консистентный "десктоп", если это требуется или
так хочется.

> OO, Tk, Motif умеют лишь синхронизировать цвета.

Причем более общепринятым методом... ну да об этом много сказано.

> Самый больной вопрос - Qt c KDE. Они ничем посторонним не
> контролируются и как обеспечить синхронное переключение тем и
> палитр Qt из Гнома я не знаю.

Следовательно, такого инструмента (по крайней мере с этой
стороны) не известно.

> Кроме того, неясно как переключать темы всяких xine xmms и т.п.

Как это видится?

> Получается, что для более полного охвата нужно писать систему
> наподобие menu, но для тем.

Ммм...  из относительно небредового в голову пришло некое подобие
multisync, которое оснащается плагинами, "знающими" про различные
цели конфигурирования (те саме gtk*, qt, xmms, xine...) и
которому в метаданных тем можно подсунуть информацию о их
художественной связности.

Такого не видел.

> Проблема в их разрозненности и количестве труда затрачиваемого
> на их включение и подбор сочетаний пользователем.

Может, в том, что если пользователь хочет уюить время таким
образом -- он убьет его не меньше практически при любых
техсредствах? :)

"You can spend all day customizing the toolbar.  Believe me,
I speak from experience" -- кто-то из народа вроде Уолша :)