[devel] Фотографии для фона рабочего стола

Вячеслав Вячеслав
Чт Сен 2 11:29:44 MSD 2004

On Чтв, 2004-09-02 at 12:59 +0600, Constantin Mikhaylenko wrote:

> Тогда может рассмотреть вариант _одного_ (максимального) размера
> и скрипта для необходимого масштабирования всех картинок разом?
Это не слишком хорошее решение, потому что уменьшенные картинки можно
получать кадрированием вместо масштабирования. А при уменьшении можно
потерять качество хорошей картинки с множеством деталей.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>